Смотри, Наблюдай, Будь на связи
г. Владивосток ул. Шевченко
24 стр 3, этаж 2
Ежедневно с 10.00 до 18.00
Главная Возврат и обмен

Возврат и обмен

Процедуры возврата и обмена товаров регламентированы по порядку проведения и срокам Законом о защите прав потребителей РФ.

Возврат/обмен товаров надлежащего качества
  • В срок до 14 дней, не считая дня приобретения, покупатель может вернуть товар, который не подошел ему по расцветке, форме, размерам, комплектации;
  • Товар должен сохранить товарный вид, не иметь механических повреждений (исключения — имеющиеся производственные дефекты), быть исправным, с сохраненными потребительскими свойствами;
  • Должна сохраняться заводская упаковка, кассовые/товарные чеки, сопроводительная документация, паспорт изделия, расходные материалы, аксессуары;
  • Цена доставки продукции до назначенного пункта обмена определяется как равная стоимости доставки от магазина до покупателя;
  • Возврат осуществляется в срок не позднее 10 дней с даты написания заявления. Способ возврата определяется на основе способа получения средств от покупателя (ка карту, если оплачивалось банковской картой, наличными — при внесении наличных в кассу и т. п.);
  • Внимание! На ряд товаров правила возврата/обмена не распространяются. Например, на отпускаемую на метраж кабельную продукцию (шнуры, провода, кабели);
  • Возврат или обмен товара, который был в эксплуатации, не производится.

Доставка относится к числу отдельных услуг, оказываемых покупателю. Поэтому при возврате товара покупателем и денег покупателю за возвращенный товар, стоимость услуги доставки не подлежит возврату. Поскольку в момент передачи купленного товара покупателю услуга доставки признается совершенной (оказанной).

Для более подробной информации и проведения процедуры возврата/обмена Вы можете обратиться непосредственно в магазин ИП Тарелкина П.Е, расположенного по адресу г. Владивосток, ул. Шевченко, д. 24, стр. 3.
При дистанционном приобретении товара или его доставке покупателю через курьерские службы, ТК и пр., согласовать процедуру возврата/обмена можно, обратившись по номеру +7 (914) 965-55-45.

При обнаружении покупателем неисправности или дефекта
  • Необходимо предъявить представителю Продавца заявление, в котором описана проблема, приложив к нему товарные и кассовые чеки на приобретенный товар.
  • Покупатель вправе потребовать заменить товар, устранить дефекты, вернуть уплаченные за товар денежные средства или уменьшить сумму средств, ранее уплаченных за товар.
  • Заявление рассматривается в течение 10 дней. В течение этого срока будет принято решение, исходя из запроса, который покупатель указал в своем заявлении.
  • Покупатель вправе потребовать провести ремонт незамедлительно. При невозможности немедленного ремонта его срок не может превышать 45 дней.
  • Сроки обмена товара на аналог — 7 дней. Если требуются дополнительные проверки качества — 20 дней, при отсутствии товара на складе срок может быть увеличен до месяца.
Внимание!

Принимая товар, покупатель проводит оценку его комплектности, отсутствия внешних дефектов. Претензии по внешнему виду могут быть предъявлены покупателем только до передачи ему товара продавцом (ст. 458, 459 ГК РФ). В момент передачи товара покупателю от продавца риск случайной утраты/повреждения переходит к покупателю. И дальнейшие претензии по механическим повреждениям, внешнему виду, комплектации не принимаются.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества не проводится в случаях:

  • Если товар был поврежден по вине пользователя;
  • Если у товара срок гарантийного обслуживания истек.
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить